oleggureev (oleggureev) wrote,
oleggureev
oleggureev

Categories:
  • Music:

Sasha Waltz - no Body - 2002

26.18 КБ

part1 _ttp://tinyurl.com/6qme7m
part2 _ttp://tinyurl.com/6llxqn

пароль - мой ник.

               ... еще инфо о спектакле
Год 2002
Продолжительность: 1'24'45
Постановка, хореография - Саша Вальц;
Сценография - Томас Шенк, Саша Вальц;
Костюмы - Бернд Скодзиг;
Музыка - Ханс Петер Кун
В ролях: Микель Аристеги, Рита Аозане Билибио, Хуан Шенг, Клементин Делой, Лиза Денсем, Ян Круц, Диас де Гарайо Эснаола, Люк Данберри, Андреас Эбберт, Су-Ми Янг, Ханс-Вернер Клое, Николя Маскиа, Туснельда Мерси, Грэйсон Миллвуд, Михаль Муалам, Джоким НаБи Олссон, Саша Куелиз Акуино, Давид де Робертис, Клаудиа де Серпа Соарес, Лаура Зигмунд, Норберт Штайнварц, Такако Сузуки, Мохан Томас, Юнко Вада, Лаури Юнг, Сигал Цоук

Продукция театра Шаубюне ам Ленинер плац (Берлин), копродукция Авиньонского фестиваля. При дружественном участии Высшей школы Фолькванг в Эссене.
                         ...Пройти через уничтожение тела, через физическую смерть; выразить "нетелесное" посредством самого телесного искусства - задача, которую поставила перед собой Саша Вальц в спектакле "noBody", завершающем хореографический цикл о человеке и его теле. "Трилогия тела" имела огромный успех и была показана на гастролях во Франции, Израиле, Италии, Индии, Испании, Бразилии и многих других странах.
Первую часть трилогии - "Тела" ("Кorper", 2000), удостоенную Гран-при фестиваля БИТЕФ (Югославия), Саша Вальц посвятила анатомии и физическому строению человека, исследуя тело, запечатленное в танце, архитектуре, науке и истории. Во второй части - "S" (2001) - заинтересовалась происхождением жизни, чувственности и эротики. "noBody" - абстрактная постановка для 25 танцовщиков - ставит вопросы метафизического существования человека. Тему исчезновения тела Вальц противопоставляет тем чувствам, которые вызывает в нас знание о нашей смертности.
Премьера спектакля в Авиньоне вызвала восторженную реакцию публики и прессы.
Доп. информация: Саша Вальц родилась в 1963 году в Карлсруэ. Первые уроки танца брала у Вальтрауд Корнхаас, ученицы Мари Вигман, заложившей основы немецкого экспрессионистского танца. Позднее обучалась в Школе развития Нового танца в Амстердаме. После поездки в Америку вернулась в Европу и с 1988 года начала активно сотрудничать с известными художниками и музыкантами, такими, как Тристан Хонсингер, Дэвид Замбрано, Марк Томпкинс, Франс Полестра, Лори Боот и другими. В 1993 году вместе с Йоханом Зангдигом основала труппу "Саша Вальц и ее гости" (Sasha Waltz & Guests). Первая же крупная работа Саши Вальц "Travelogue-Trilogie" (1993-1995) поставила хореографа в один ряд с крупнейшими представителями немецкого Театра Танца. О Вальц, работавшей в гиперреалистичной манере, заговорили как об открытии. Со спектаклем "Травелоги" ее компания при поддержке Гете-института осуществила турне по городам Северной Америки. Последняя часть цикла была показана на гастролях в Москве, как и следующий, посвященный обитателям "хрущоб" в восточной Германии, спектакль "Аллея космонавтов" (1996). В 1998 году интернациональная труппа Саши Вальц пополнилась артистами из московского Класса экспрессивной пластики Геннадия Абрамова, с которыми она создала новый громкий проект "На земле". В 1999 году Вальц создает "Dialoge-Projekte", в котором исследует связи танца и архитектуры. Удостоенная множества международных премий в области культуры и хореографии, в 2000 году Саша Вальц вместе со своими танцовщиками переходит в театр "Шаубюне ам Ленинер плац", где становится художественным руководителем вместе с Томасом Остермайером.
В своих постановках Вальц сочетает абстрактный постмодернистский танец с повествовательным, "физическим театром". Спектр волнующих ее тем очень широк - от восстания против рутины будничной жизни до изменения норм восприятия таких "обычных" понятий, как любовь, сон или человеческое тело. Наблюдательность позволяет хореографу превращать банальные вещи, взятые из скучной повседневности, в арсеналы абсурда. В начале каждого нового цикла Саша Вальц формулирует всеобъемлющую тему, к которой вместе с танцорами постепенно приближается с помощью интенсивного исследования и длинных импровизационных периодов. Ее цель - проникать в содержание через движение, используя все многообразие языка человеческого тела и динамической энергии. Для ее пьес пишут оригинальную музыку и создают новые визуальные пространства современные композиторы и художники.
"Танец часто остается принадлежностью очень узкого круга, варится в самом себе. Я же хочу открыть его широкой публике. Это моя цель в театре "Шаубюне". Саша Вальц
                              


Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 720x400 25.00fps 1795Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 256Kbps             ... и несколько кликабельных скриншотов</span>

                                   ... позволю себе несколько слов на тему
              Поскольку талант режиссера в спектакле ИСТИННО ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ, возникает прелюбопытнейшая штука: музыка, являясь органической частью спектакля, не просто отходит на "второй план", звучит на уровне "тишизма", часто исчезая вовсе... И тут нам становятся интересны все "бытовые" шлепки, грохоты и иные звучания, возникающие, однако, не бессознательно, но как бы "заменяя" собой музыку. Выстраивается то, что в ХХ веке стало принято называть словом "перформанс".
Tags: ballet, видео
Subscribe

promo oleggureev january 23, 2014 20:18 13
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у xianyoung в террор в России Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти Не оскудевает поток статей и заметочек о "добром Царе-батюшке", благородном белом движении и противостоящих им красных упырях- душегубах. Я не собираюсь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments