January 18th, 2014

Arlekin

"Евросчастье". Скрытая история военно-нацистских преступников Прибалтики

Оригинал взят у serfilatov в "Евросчастье". Скрытая история военно-нацистских преступников Прибалтики


Каяться, каяться и ещё раз - каяться!

promo oleggureev january 23, 2014 20:18 13
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у xianyoung в террор в России Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти Не оскудевает поток статей и заметочек о "добром Царе-батюшке", благородном белом движении и противостоящих им красных упырях- душегубах. Я не собираюсь…
Pjero

Неизвестный Богданов

Оригинал взят у vaspono в Неизвестный Богданов
в сети появилась часть трехтомника документов о Богданове А.А.

В ПДФ – том первый и второй:
http://yadi.sk/d/Lw7awrGwE5sFM
http://yadi.sk/d/tLuQTHNUE5sdy

За ссылку благодарить сюда:
http://alexnn.trinitas.pro/2013/12/10/neizvestnyiy-bogdanov/

8 ceh

ТАНЦЫ С ВОЛКАМИ

Оригинал взят у putnik1 в ТАНЦЫ С ВОЛКАМИ


Очень длинная беседа.
Не всякому хватит времени выдержать столько, да еще и на двух мовах.
Я выдержал, так ведь я в материале и ловлю контексты.
Так, - на всякий случай, - дублирую аннотацию из Ютуба.
К ней, как говорится, ни убавить, ни прибавить.

"Сотрудники американского "Громадского" ТВ, журналистами их не назовёшь, для очередной травли, пригласили в студию депутата Олега Царёва. 2,5 часа прямого эфира, получая указания по ноутбукам, ведущие выполняли заказ своих американских хозяев - морально уничтожали народного депутата... Схема простая - увести человека от привычной формы общения, наброситься всей стаей на одного и не связными вопросами, подборкой выборочных фактов, мешая ему отвечать на вопросы, превратить диалог фактически в судебный процесс, на котором приглашённый гость должен быть выставлен, как подсудимый, виновный в совершённом преступлении. Тема беседы при этой схеме не имеет значения. Так ведущие "Громадского" поступают со всеми кого им заказывают их владельцы. Для этих целей и был создан данный информационный канал. О журналистской этики, морали, чести и человеческом достоинстве сотрудников этого канала и речи не идёт. Хотя и не удивительно, предателями всегда становились "моральные уроды" из разных слоёв общества..."

От себя: все, что за истекшие два месяца я узнал о ранее почти неизвестном мне депутате Царёве, говорило о том, что Олег Анатольевич честный, умный и сильный человек. Но даже не представить не мог, насколько умный и настолько сильным. Сто пятьдесят две минуты с секундами выстоять один на один против стаи бойцовых псов на их территории и, более того, победить - это дорогого стоит. Это, скажу я вам, куда выше депутатского уровня.

Arlekin

«Это ты, дура?» Знаменитые изречения перед смертью...

Оригинал взят у seregalab в «Это ты, дура?» Знаменитые изречения перед смертью...


1. Оскар Уайльд умирал в комнате с безвкусными обоями. Приближающаяся смерть не изменила его отношение к жизни.
После слов: «Убийственная расцветка! Одному из нас придётся отсюда уйти», он ушёл.

Collapse )



Pjero

Январь памятный

Оригинал взят у licetjovi в Январь памятный
Оригинал взят у archivarius1983 в Январь памятный
9 (22) января 1905 года — Красное (Кровавое) воскресенье, разгон мирного шествия ленинградских рабочих.

6 (19) января 1918 года — так называемый разгон Учредительного собрания, в действительности же, как замечено товарищем remi_meisner'ом: "Разгон Учредилки - это не совсем переворот. Депутатам просто сказали, что все вопросы, ради которых созывалось УС (вопрос о земле и т.п.), уже решены Советами. Таким образом, существование УС теряет смысл, ему остаётся только признать декреты Советской власти и самораспуститься. Депутаты, понятно, отказались, тогда большевики и левые эсеры покинули собрание и отправились заниматься делом - руководить страной. А депутаты Учредилки - пошумели немного, да и разошлись. И бродили по всей России, неприкаянные, пока Колчак их к стенке не прислонил".

21 января 1924 года — день смерти основателя СССР Владимира Ильича Ленина. Спи спокойно, наш вождь и учитель, мы страну восстановим. Торжественно клянёмся.



Collapse )
Pjero

Сталинская корпорация

Оригинал взят у alero2011 в Сталинская корпорация


Как вершилось экономическое чудо по-советски
Валентин Катасонов
16.01.2014

Чтобы там ни говорили критики советской экономики, но сегодня становится ясно – она, на поверку, оказалась для нашей страны, выражаясь современным языком, более «конкурентоспособной», чем так называемые «рыночные экономики» западного образца.

В 1913 году доля России в мировом промышленном производстве составляла около 4%, к 1937 году она достигла 10%, а к середине 70-х - 20%, и держалась на этом уровне до начала «перестройки». Наиболее же динамичными были два периода советской истории: 1930-е и 1950-е годы.

Первый период – индустриализация, которая проводилась в условиях «мобилизационной экономики»: по общему объёму валового внутреннего продукта и производству промышленной продукции СССР в середине 1930-х гг. вышел на первое место в Европе и на второе место в мире, уступив только США и значительно превзойдя Германию, Великобританию, Францию. За неполных три пятилетки в стране было построено 364 новых города, сооружено и введено в действие 9 тыс. крупных предприятий – колоссальная цифра – по два предприятия в день!

Конечно, мобилизационная экономика требовала жертв, максимального использования всех ресурсов. Но, тем не менее, накануне войны жизненный уровень народа был существенно выше, чем на старте первой пятилетки.

Широко известно высказывание И.В. Сталина о том, что СССР отстал от промышленно развитых стран на 50-100 лет, историей отпущено на преодоление этого отставания 10 лет, в противном случае, нас сомнут. Эти слова, сказанные в феврале 1931 г., удивляют своей исторической точностью: расхождение составило всего четыре месяца.

Collapse )

С 1985 года начался период целенаправленного уничтожения нашей экономики под лукавым лозунгом «перестройки». Начался бурный переход от государственного капитализма к другой модели капитализма, которую можно назвать в равной мере «частнособственнической», «бандитской», «компрадорской».

Можем ли мы вернуться к разумной экономике, которая когда-то принесла ей прорыв? Можем, если сформулируем надэкономические, «высшие» цели. И такие цели сегодня витают в воздухе.

В.Ю. Катасонов - профессор, доктор экономических наук, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова.Специально для Столетия



Arlekin

Откровенно

Оригинал взят у alero2011 в Откровенно

Американский писатель: «Я ненавижу русский народ…»




Виктор Козлов перепечатал из subscribe.ru



Американский писатель Глен Донован, пишет:

Американский писатель: «Я ненавижу русский народ…»

"Вы еще никогда не встречали такого человека, как я, который так ненавидит русский народ за то, что он отбросил свободу, которую мы в течение многих десятилетий так сильно стремились ему дать.

Понимаете, в 1973 году, когда мне было 11 лет, я прочитал "Архипелаг Гулаг" Александра Солженицына. Я вырос, наблюдая баланс сил в мире, который раскачивался на острие ножа и знал, насколько ужасен Советский Союз, как для самого себя, так и для всех остальных в мире.

Я чувствовал гордость от того, что нахожусь на правильной стороне против советчиков и иногда думал, что русский народ будет благодарен США за свою свободу.

У меня никогда и в мыслях не было, что США должны будут подчиниться (как сейчас при БО - так американцы называют Барака Обаму - КЦ) порочному самодовольству КГБешной бестии, которая каждый день нас оскорбляет и провоцирует, и правит русским народом.

Эта бестия, обладающая тотальной властью, руководит безграмотным, расистским, злым и антилиберальным населением. Я подумываю, может быть, русские заслужили Сталина? Может быть, как в случае Хусейна в Ираке, в ту же секунду, когда с его шеи снимут сапог, этот народ тут же начнет убивать друг друга по малейшему поводу.

Мне это действительно без разницы. Ясно то, что Россия и ее народ не достойны сидеть за одним столом на равных с цивилизованными и свободными странами, обществами и людьми. Я ненавижу русский народ, за то, что они это допустили. Нам нужно было их атомизировать бомбами и отправить в Россию в небытие, и пусть там природа начнет по новому заходу.

То, что является пропагандой для одного человека, для другого является истиной. Наше правительство должно быть полностью вне игры, если мы не находимся в состоянии войны с соответствующей страной, как мы в очень реальном смысле находились с Советским Союзом в течение 40 лет (путинизм растет, крепнет и развивается, поэтому все еще впереди; будет так, как в СССР, будет хуже, чем в СССР, намного хуже; ведь речь идет о неокоммунизме - КЦ).

Ваше слишком окрашено Холодной Войной. Мне без разницы, что сейчас делает Россия и свободны или нет ее безумные массы. Это не моё дело. Меня заботит только то, что делает Путин, когда это влияет на наши национальные интересы. Нам нет необходимости пытаться "распространять нашу культуру", воздействуя посредством СМИ. Наша культура уже хорошо известна.

Я пришел к выводу, что русские люди философически ущербны, они не способны сами править, и они это знают - отсюда их любовь к тиранам. Они хотят иметь всё, угнетать и эксплуатировать друг друга, пока не будут удовлетворены их сердца. Я не хочу тратить ни единого цента в попытке это изменить.

Мы затратили миллиарды долларов на крушение Советского Союза, а русские быстро перевернулись и возвратили свою страну, добровольно, бывшему главарю КГБ. "Хватит!", как говорится. Не нужно тратить хорошие деньги на плохое. Русский народ заслуживает того, чтобы с ним ни случилось".</span>

Опубликовано: 16 января, 13:59

Очень понравился комментарий

Efrejtor Osval_d"Понимаете, Гленн, в 1991 году, когда я зачитывался Джеком Лондоном и Марком Твеном, мне было ровно десять лет. А потом «добрые дяди» лишили меня моей страны, разделили родителей и оставили семью выживать на личном подсобном хозяйстве. Вот тогда я первый раз, на собственной, свернутой годовалым бычком спине почувствовал всю «доброту», которую несет мне ваша империя. Да, в том возрасте я не читал «Архипелаг Гулаг», а если не кривить душой, то и вы тоже не могли его прочитать, хотя бы потому, что в 1973 году он только появился в Париже. Так что вы либо приукрашиваете, либо читали в очень кратком изложении с нарезкой «самого вкусного».

В вашем возрасте, когда вы чувствовали гордость за свою страну, у нас слово патриот считалось ругательным, а о стране – только то, как мои деды и прадеды убивали да истребляли.

Когда вы вкладывали миллиарды в развал моей страны, я смотрел на учителей, нервно куривших перед тем, как поехать защищать Белый Дом в 1993 году, пытавшихся доказать, что не все в мире можно купить. И не радуйтесь, они тогда проиграли битву, но они сделали главное – продолжали воспитывать нас, тех, кого благодаря вам выбросили на помойку и обрекли на полуголодные годы. А теперь вы ждете за это благодарности?

Мы безграмотны, злы, все как один расисты? Но вот только я не испытываю ненависть к рядовому американцу и в принципе неплохому человеку, зато вы ненавидите меня всем сердцем, даже не зная. Вы мечтаете о том, чтобы мы истребили друг друга – о да, в это ваше правительство вкладывает большие деньги. Чтобы так же как в Ираке, Афганистане, Ливии, Косово. Не берусь угадывать, что будет завтра, как повернется судьба, но поверьте – если это случиться, вам станет только хуже, ибо все знают, кто будет стоять за этой бойней.

И вы правы, нас здесь надо было забросать атомными бомбами, дабы решить вашу проблему. О чем-то подобном думал и Адольф Гитлер в 1945 году, так же как и вы, исходя ядом, злобой и ненавистью к чужим старикам, женщинам и детям. Не стали ли вы для России, Ирака, Ливии, Сербии, Афганистана, Вьетнама и многих, многих других новыми фашистами, готовыми истреблять ради «Нового мирового порядка»? А у меня, видите ли, аллергия на мировых завоевателей за века выработалась – как только новый рейх на горизонте, краснеть и чихать начинаешь. Тут вы правы – природа берет свое.

И снова соглашусь с вами, ваша культура очень хорошо здесь известна. Так же как и то, что вы ее продали, заменив прекрасных Лондона, Твена, О̀ Генри дешевым китчем. Что уж тут говорить – этого я тоже в молодости наелся столько, что до сих пор несварением американской псевдокультуры страдаю: не могу боевики смотреть, хоть пристрелите.

Далее вы говорите о недостойности моего народа сидеть за одним столом с «цивилизованными людьми». Если вы, за один материал оскорбившие меня с добрый десяток раз, ведущий себя как последний хам и пьяный барчук, – и есть цивилизация, то мне противно не то что садиться рядом за один стол, но даже в туалет на одном гектаре ходить.

И правильно, хватит тратить ваши деньги на попытки испоганить мне жизнь – приберегите для себя, с вашими долгами они вам нужней будут, а заодно и мы наконец-то поживем не как вы хотите, а как хотим мы здесь.

Тем более что вы еще успеете понаблюдать, как я снова верну себе свою Державу и мои дочери, читая, как вы захлебываетесь желчью, будут гордиться тем, что они родились в Великой России. Я, тридцатилетний, в это верю. Так же как когда-то десятилетним мальчишкой верил, что смогу вам это открыто высказать. Так же как в двадцать верил, что увижу вашу истерику. Я верю в это, потому что мы это заслужили. Заслужили за все те годы унижений, нищеты и вымирания, которые вы нам обеспечили. Заслужили, ибо выжили, как оказалось, назло Гленну.

А вас мне искренне жаль. Но ничем не могу вам помочь – буду и дальше приводить вас в ужас своим существованием и существованием моей страны."

Ленин

Впечатления гостя от посещения Александровского

Оригинал взят у guskov_andrey в Реколонизация русских земель: основа - идеология русского коммунизма и духовность.

На прошлой неделе по приглашению семьи Кургинян – Сергея и его супруги Марии – я побывал в одном из первых и довольно успешных поселенческих или переселенческих, - кому как нравится, центрах России.

В 100 км от Костромы в поселке Александровское начался процесс нового освоения русской земли. На месте вымершей и обезлюдевшей территории появился маяк веры и надежды для сотен и тысяч человек.

Буквально еще в мае прошлого года при участии «Российского Переселенческого Движения» и с подачи дружественного нам и народу страны (что сегодня Большая редкость) Комитета по аграрным вопросам ГД ФС было проведено в Костроме региональное совещание по освоению неиспользуемых и бесхозных земель.

Прямо после совещания представители Кургиняна отправились смотреть пустые земли Островского района: более 60 тысяч гектар. Я был вместе с ними и видел эту крайнюю степень деградации всей жизни.

Collapse )

8 ceh

‘Lezione Ventuno’

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений


Радость! Юной жизни пламя!
Новых светлых дней залог!
Мы с горящими сердцами
Входим в твой святой чертог!

Ты волшебный свет бросаешь
В мир, объятый тьмой и злом,
Всех людей соединяешь
Под родным своим крылом.
(Фридрих Шиллер, «Ода к Радости»)


В мире существует не так много музыкальных произведений, играющих заметную роль в общественной жизни. Прежде всего – это, конечно, гимны той или иной страны, призванные быть звучащими символами.
Начиная с 19 января 1972 года – гимном Европейского Союза стала прелюдия к «Оде к Радости» на стихи Шиллера: финал 9-й симфонии Людвига ван Бетховена. Ставшей ещё и символом победы духа над плотью. Ибо Бетховен написал её, уже будучи физически глухим. То есть – как определили бы сейчас некоторые специалисты – «музыкально профнепригодным».
Collapse )

P.S.______________
Мы начинали с гимна Евросоюза. Им же и закончим. 
Сначала о фильме. Способ доказательств и убеждений – посредством глума – не самый лучший, конечно. Однако, этот метод до боли знаком нам по «теории карнавала» Михаила Бахтина. Тревожный звоночек. Начало переоценки ценностей и культурных кодов в Европе?
Pjero

18.01.1926 Выход на экраны фильма «Броненосец "Потемкин"»


Кадр из фильма «Броненосец "Потемкин"»

Знаменитый фильм режиссера С.М.Эйзенштейна посвящен событиям в Одессе во время революции 1905 г., в том числе расстрелу мирной толпы в портовых районах города. В финальных кадрах фильма зрители тогдашнего черно-белого кинематографа видели развевающийся красный флаг (он раскрашивался вручную), поднятый над идущим в Одессу восставшим броненосцем Черноморского флота «Потемкин».

http://eot.su/historyday/1/18/10688