Фрагмент постера к фильму «Гостья из будущего»
(c)Киностудия им. М. Горького
По сюжету, основанному на самой идее съёмок римейка "Гостьи..." можно снять хороший Дель-Арте...
Панталоне это "Главный Режиссёр",
Коломбина это "Звезда Кино"
Даже в поздней детской фантастике СССР, особенно в "Гостье из будущего", несложно заметить, что эти фильмы устремлены в будущее.
В отличие от римейков, принципиально нацеленных на прошлое.
Всё это очень напоминает юмор Маркса-Энгельса про капиталиста, готового продать вам верёвку, на которой вы его собираетесь повесить.
В общем, как говорится, пёрышко вам для лёгкости!
«Прости, Алиса». Рунет раскритиковал анонс римейка «Гостья из будущего»
Подавляющая часть пользователей Рунета возмутилась заявлением кинопродюсера Михаила Врубеля о съемке римейка советского фильма «Гостья из будущего», 9 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В своих оценках пользователи не стеснялись, как, например, Иван Тимошенко: «Нет! Пожалуста нет, только не это, не трогайте, самки собаки!»
Станислав Полуянов горько иронизирует: «О да, нагадьте в детство. Опять».
С этим мнением согласен Дмитрий Казаков, который отмечает, что современные кинопроизводители «вообще, не понимают о чем „Гостья из будущего“… Они думают, что снабдив свое „творение“ современными компьютерными технологиями всё будет немедленно прекрасно. Нет, не будет. Ибо „Гостья…“ не про технологии, он про человека и его выбор, он про новое справедливое общество, где всё не будет замыкаться на потреблении. А Бондарчука и Ко интересуют только деньги».
Общий кризис современного российского кино отмечает Ольга Антипова: «перепели, пересняли…»
С ней соглашается Евгений Новик:
«Все шедевры советского кино, что были „пересняты“ в последние годы — позор, и рядом с оригиналами не достойны находиться».
Олег Елисеев отмечает бессмысленность подобной затеи: «Римейк „Гостьи из будущего“ нет смысла снимать, так как он не зацепит нашу молодежь, она на других фильмах воспитана. А мы уже точно не предадим советский оригинал и тоже не пойдет».
ARMDN предлагает снять антиутопию: «Светлое будущее не настало, Алиса жительница бедного района Москвы, отец не пережил 90-е, мать с инвалидностью на подработках, Алиса учится в кредит, по-ночам работает в Яндекс.Доставке. Перспектив и будущего нет… Страшно даже представить, что они там наснимают».
Алексей Зотов обращает внимание, что «режиссеры РФии если и снимают что-то „новое“, то обязательно на американский лад! Никакого русского духа в ихних фильмах нет!»
Владимир Михайлов провел параллель между отечественными режиссерами и детьми: «Ребенку купили наклейки и он лепит их где можно, и особенно, где нельзя. Так и новые технологии — хочется их впечатать везде. Там еще Москва-Кассиопея, Отроки во Вселенной».
Андрей Кажаев попросил прощения перед героиней советского фильма: «Прости, Алиса».
Напомним, 5 января продюсер Врубель заявил в интервью о том, что его команда уже «делает римейк „Гостьи из будущего“». Признав, что «гениальное и сохраненное до сих пор в сознании» невозможно сделать лучше, продюсер обратил внимание на то, «насколько всё выглядит наивно». Для обновления советской классики, уверен продюсер, ее необходимо насытить современными технологиями.
https://rossaprimavera.ru/news/853354c3
p/s oleggureev
Будущее как прошлое