oleggureev (oleggureev) wrote,
oleggureev
oleggureev

ЕЩЁ НЕМНОГО О КОНТЕКСТЕ

(на примере того же «Рокки»)



О «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМ ДУХЕ АНГЛОСАКСА»

Спасибо Сергею Ервандовичу за такой наглядно-смысловой видеоряд
последнего на данный момент (23 сентября 2020) выпуска передачи из последнего сериала.

Надо сказать, основная экзистенция современных «атлантистов» смотрит, как всегда, в геополитический корень.
Здесь полезно — напомнить, что завоевание территорий Америки европейцами, в полном смысле, «железом и кровью», происходило примерно пятьсот лет тому назад. В то время, когда местные аборигены, из оружия — не имели ничего, что можно было бы противопоставить европейским конкистадорам. То есть, это было не завоевание а «завоевание» тел и душ местных аборигенов, на которых вполне можно было тренироваться, как на кроликах.
Местные индейцы завоевателей не интересовали совсем. Да и достались им, можно сказать, даром, учитывая развитие в Европе огнестрела, артиллерии, наличие конницы.
С американскими индейцами завоеватели могли творить что угодно. Они и творили, вполне успешно. Такая вот, «эпоха просвещения».

Инки уже в двадцатых годах XV века начали страдать от завезенных европейцами болезней — кори и оспы, от чего гибли целые миллионы индейцев. (В скобочках можно заметить — схема «covid-19» уже тогда успешно работала).

Вернёмся теперь — к видеоряду американского фильма «Рокки».
Сразу бросается в глаза нелепейшее противоречие. Малозаселённые просторы, заснеженные избушки, мужик с топором, сани запряжённые лошадьми, всё это с ОДНОЙ стороны — и «Мерседес» на этом фоне, технически оборудованные по высшему разряду и слову техники тренажёрные залы, предназначенные для советского бойца (чуть ли не киборга) — с другой стороны. Всё это «как-бы СССР». Смайлик.

Теперь, по поводу пропагандистски-смысловой перестановки в фильме, не лишённой художественной прелести.
Нам показывают якобы «технически идеального» бойца из Советского Союза, и противопоставляют ему — преодолевающего трудности русской зимы, падающего в снег и снова и снова встающего главного героя Рокки. И — вот, друзья, что же мы должны здесь, будучи неискушенным зрителем, понять?

Разумеется — что Рокки-красавчик преодолевает все трудности, и, как истинный испытанный боец-одиночка, побеждает. Это ПЕРВЫЙ ПЛАН. Ну, а дальше?

А дальше начинаются смыслы несколько более страшненькие.
Весь визуально-смысловой контекст этой, нарисованной художником фильма, России, вроде бы, враждебной главному герою — начинает ему ПОМОГАТЬ ДУХОВНО. Именно — созданием таких препятствий. Испытывая героя на прочность, зритель должен — неизбежно — принять Рокки. Главный герой — для зрителя — должен стать, если не Богом, то «своим». Пройдя, своего рода, обряд инициации.

Это даже не «рус, сдавайса!» Это хуже — императив, аксиоматически не требующий никаких противопоставлений и возражений. Объективная данность. Дело сделано. Художественная форма (ведь Мир — Театр!) закончена. Остались, быть может, некоторые технические детали: подписать чего-то там, ну и т. д. Основное решение уже принято (заметим, опять же, в скобочках — и у «пандемии covid-19» была и есть точная дата начала по всему Миру — «Театру Ковидных Действий» — 11 марта 2020, принятием решения ВОЗ.
Да и СССР сдавали именно подобным "общемировым" решением.)

Вывод из всего этого вполне очевиден.
Здесь можно даже не один вывод сделать, с упором на геополитику.
Но и не только на неё.
Спокойно готовимся.
Tags: by oleggureev, cinema, russia, usa, Кургинян, здравоохранение, культурология, политика, театральное
Subscribe

promo oleggureev january 23, 2014 20:18 13
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у xianyoung в террор в России Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти Не оскудевает поток статей и заметочек о "добром Царе-батюшке", благородном белом движении и противостоящих им красных упырях- душегубах. Я не собираюсь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments