Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

promo oleggureev january 23, 2014 20:18 13
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у xianyoung в террор в России Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти Не оскудевает поток статей и заметочек о "добром Царе-батюшке", благородном белом движении и противостоящих им красных упырях- душегубах. Я не собираюсь…
Pjero

Десоветизация живописи — X


Петрова-Водкина отличала особая прямота и отважная честность в отстаивании права и даже обязанности художника активно и самостоятельно всматриваться в мир, постигая основы человеческого бытия и «планетарные» законы космоса


Collapse )

Pjero

Русский язык межнационального общения



Этот сюжет из Дагестана – уже в который раз убедил в том, насколько в этой многонациональной республике России – все люди в повседневной жизни грамотно пользуются русским языком.

Collapse )

Tot

Александр Таиров. "О театре" (2017)

Оригинал взят у philologist в Александр Таиров. "О театре" (2017)
Таиров А.Я. О театре. - М.: Академический проект, 2017. - 501 с. - (Театр: теории и практики). ISBN 978-5-8291-2074-0.

Александр Яковлевич Таиров (1885-1950) оставил большое и малоизученное наследие. Фанатически влюбленный в театр, неутомимый экспериментатор, упорно отстаивавший свои художественные взгляды, Таиров неизменно был в центре театральных событий своего времени. Именно поэтому его речи, статьи, заметки, режиссерские экспозиции, письма и сочинения — это документы эпохи, которым принадлежит свое определенное место в многообразии художественных поисков начала века и тех тридцати с лишним лет истории советского театра, когда жил и работал А.Я. Таиров. В книге публикуются материалы, которые характеризуют общие принципы режиссуры Таирова, его взгляды на театральное искусство. Собранные в книге режиссерские экспликации представляют важнейший раздел его творческого наследия. О множестве публицистических выступлений Таирова, о его высказываниях по поводу западноевропейского искусства читатель узнает из материалов жизни режиссера. Эта летопись, завершающая книгу, служит одновременно и своеобразной библиографией работ Таирова, его сочинений и речей, как опубликованных, так и неопубликованных. Книга рекомендуется широкой читательской аудитории.



Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy
- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/
- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky
- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky


Pjero

ВОИН-ОСВОБОДИТЕЛЬ В ТРЕПТОВ-ПАРКЕ

Оригинал взят у slavikap в ВОИН-ОСВОБОДИТЕЛЬ В ТРЕПТОВ-ПАРКЕ
Оригинал взят у muravei_s в ВОИН-ОСВОБОДИТЕЛЬ В ТРЕПТОВ-ПАРКЕ

8 мая 1949 года в Берлине, в Трептов-парке, состоялось торжественное открытие памятника воинам Советской армии, погибших смертью храбрых при штурме столицы фашистской Германии. Монумент этот стал символом жертв, принесенных народами уже не существующего сегодня государства - Советского Союза - во имя освобождения Европы.


МОНУМЕНТ ИЗ ТРОФЕЙНОГО ГРАНИТА

Еще в 1946 году Военный совет группы советских оккупационных войск в Германии объявил конкурс на проектирование монумента воинам Красной армии, который предполагалось установить в бывшей столице Третьего рейха.

Творческий коллектив, создававший памятник-ансамбль в центре Европы, умело использовал возможности многоплановой объемно-пространственной композиции и удачно применил синтез трех искусств - скульптуры, архитектуры и живописи, чтобы увековечить бессмертный подвиг советских солдат. Величие идеи, вдохновившей художников, и мастерство скульптора Евгения Вучетича, архитектора Анатолия Горленко обеспечили им триумф: за идейно-художественное совершенство произведения им была присуждена Сталинская премия 1 -й степени.




Collapse )

замечание

Н. Федоров: "Как началось искусство, чем оно стало и чем должно быть?"

Оригинал взят у gimn_zhizni в Н. Федоров: "Как началось искусство, чем оно стало и чем должно быть?"
Примечание: Николай Федорович Федоров является, по моему мнению, одним из самых великих русских философов. Родился он 26 мая (7 июня) 1829 г., скончался 15 (28) декабря 1903 г. Федоров жил скромно и деятельно. Уже в 35 лет Федоров жил, как монах в миру: питался хлебом с чаем, спал три-четыре часа на голом сундуке, без подушки. Всю свою зарплату он раздавал нуждающимся. Более 25 лет Федоров проработал библиотекарем, в той же библиотеке, где он работал был дискуссионный клуб. Федоров сделал немалый вклад в библиотечное дело. Идеями Федорова интересовались известные современники: Толстой, Достоевский, Соловьев. У Федорова учился Циолковский. Федоров считается одним из вдохновителей русской космонавтики. Еще до библиотечной работы, четырнадцать лет своей жизни Н. Федоров проработал в начальной школе, прививая своим ученикам любовь к их родителям. Федоров знал - этим детям, их детям и следующим поколениям после них, всему человечеству предстоит великое дело, которое без любви не осуществить.

Н. Федоров. Портрет работы Л. Пастернака. Вероятно, одно
из всего нескольких существующих изображений Федорова.

Впервые он столкнулся со смертью, рано потеряв деда.Collapse )


Arlekin

Тайный смысл великих произведений искусства

Оригинал взят у slavikap в Тайный смысл великих произведений искусства
Оригинал взят у karhu53 в Тайный смысл великих произведений искусства

12
С тех пор как Дэн Браун написал «Код да Винчи», интернет наводнен людьми, пытающимися найти «тайны» великого искусства. От инопланетян в картинах эпохи Ренессанса до бесчисленных заговоров, связанных с Моной Лизой. Но не все теории о смысле произведений явно настолько бредовые. Некоторые умудряются быть одновременно и весьма убедительными, и совершенно умопомрачительными…
Collapse )

Tot

Международная акция «Культура против фашизма» прибыла в Париж. 19.06.2015

Международная акция «Культура против фашизма» прибыла в Париж. 19.06.2015

Акция, положившая начало движению. Мадрид, 2 мая 2015 года: http://eot.su/node/18701

Эстафету международного движения «Культура против фашизма» http://esenciadeltiempoes.wix.com/cultural-front, возникшего 2 мая этого года в Мадриде, приняла Франция.



19 июня 2015 года в центре Парижа была представлена выставка картин и проведена конференция, в которой приняли участие художники, интеллектуалы, политические деятели Франции. На выставке присутствовал один из испанских активистов и основателей движения, художник Синабрио Кихано.

Нам хотелось не только показать картины и поговорить о событиях на Украине, но Collapse )

Cуть Времени – Европа

http://eot.su/node/18936
Arlekin

Критика сюрреализма наступает на те же грабли

В который раз, особенно на постсоветском пространстве, убеждаешься, что новое – это хорошо забытое старое.
Пару дней назад, или раньше, был запущен «вирусный» ролик с каким-то (кажется, шведским) испражняющимся шоу, состоящим из огромных надувных монстров с гениталиями, пупками и всеми прочими радостями, которые каждый из людей ежедневно может наблюдать на собственном теле. Тут же все наши патриотические ресурсы кинулись распространять этот ролик с возгласами: «Смотрите! Шок! Вы всё ещё хотите в этот Ад?!» Но, товарищи…

Давайте для начала хотя-бы поймём, для чего был он выпущен. Collapse )

Помнится, в 70-х, 80-х годах прошлого века, в любимом Советском Союзе мы видели иногда плакаты с критикой модных на Западе течений в живописи, типа такого:



… эти плакаты лишь подогревали интерес современной нам западноцентричной молодёжи. «Collapse )

До встречи в обновлённом СССР-2.0!
Tot

Музыкальное послание Иеронима Босха

Оригинал взят у cultprosvet_mag в Музыкальное послание Иеронима Босха
«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший своё название по теме центральной части, посвящён греху сладострастия — Luxuria.

Иероним Босх (ок. 1460 -1516) Сад земных наслаждений (триптих) Около 1500, музей Прадо, Мадрид, Испания. (высокое разрешение)

Оригинальное название этой работы Босха доподлинно не известно. «Садом земных наслаждений» триптих назвали исследователи. В целом, ни одно из имеющихся на сегодняшний день толкований картины не признано единственно верным. Большинство теорий о значении картины развиты в XX веке.
Collapse )