Category: религия

мой дядя

Подвиг маленького человека.

Оригинал взят у tapkali в Подвиг маленького человека.
Оригинал взят у bono60 в Подвиг маленького человека.
Collapse )
Прихожанин, спасший четырех человек в соборе Южно-Сахалинска, оказался бездомным с паперти.
Протоиерей Виктор Горбач: "Владимир - был из тех людей, кого мы считаем социально неблагополучными. Если со стороны на него посмотреть, то может показаться, что это неудачник в жизни. Неизвестно какую жизнь он вел, но вот когда он услышал выстрелы, то, как сегодня рассказывают очевидцы, он воскликнул: «Я пойду защищать святыни и Церковь». И он отдал свою жизнь за Христа. Убийца выстрелил в него трижды. Таким образом, он спас жизни другим людям, потому что те выстрелы, которые он принял, не попали в других людей. Он зашел в храм и начал говорить, что нельзя стрелять в беззащитных людей, нельзя осквернять иконы и был за это убит. Убитые монахиня и мужчина - люди разные, но их объединяет вера в Бога."
Обыкновенный бездомный Владимир Запорожец, стоявший целыми днями у паперти Воскресенского собора в Южно-Сахалинске, оказался единственным, кто не побоялся вступиться за верующих в храме, – он пожертвовал своей жизнью, прикрыв грудью прихожан.

[Spoiler (click to open)]Протоиерей Виктор Горбач, руководитель миссионерского отдела Южно-Сахалинской и Курильской епархии, рассказал, что в храме хорошо знают этого человека. Он находился в сложной жизненной ситуации, и поэтому часто стоял на паперти.
«Удивительный человек: услышав выстрелы, пошел защищать храм. Этот поступок меняет наше отношение к людям без определенного места жительства. Ведь многие считают стоящих на паперти никчемными людьми. А один из них пошел защищать храм. Все-таки это подвиг», – поделился отец Виктор.
Услышав выстрелы, Владимир побежал в храм. По съемке камеры видеонаблюдения видно, что он всячески пытался остановить стрелявшего, увещевал, махал руками, - рассказала руководитель пресс-службы епархии монахиня Илариона. При выстрелах в ноги, Владимир снова встал и направился к стрелявшему в попытке предотвратить стрельбу. Но вновь последовали выстрелы - в грудь и голову Владимира. От полученных ранений он скончался на месте.
Служители храма и все верующие скорбят о жестоком убийстве монахини Людмилы. Она первая оповестила о нападении на храм и не покинула его вместе с большинством прихожан. Когда убийца стрелял ей в голову, она даже не закрыла лицо руками.
«Матушка Людмила (Пряшникова) совершила подвиг. Позвонить в полицию и сообщить о происшествии, когда в храме орудует вооруженный обезумевший преступник, – нужно иметь большую долю мужества. Она оставалась на своем месте до конца, выполнив свой долг. Поэтому будет ставиться вопрос о ее канонизации», – сказал протоиерей Виктор.
_______________________________________________________________
По материалам православных СМИ

Подвиг маленького человека.
Подвиг маленького человека.
Подвиг маленького человека.
Подвиг маленького человека.
Подвиг маленького человека.




promo oleggureev january 23, 2014 20:18 13
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у xianyoung в террор в России Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти Не оскудевает поток статей и заметочек о "добром Царе-батюшке", благородном белом движении и противостоящих им красных упырях- душегубах. Я не собираюсь…
мой дядя

спор христианина с коммунистом

Оригинал взят у ilya_yu в спор христианина с коммунистом
Опубликовано на eotperm.ru
Рубрика: Народная трибуна




В редакцию «СВ-Пермь» поступило письмо от неравнодушного читателя, затрагивающее принципиальные идеологические вопросы. Публикуем с сокращениями само письмо и наш развернутый ответ. Оговоримся, что мы опустили некоторые существенные фрагменты письма. Так, например, размышления автора о том, что Сталин отрекся от ленинского наследия и был своего рода новым монархом, показались нам излишними для нашего, и без того очень непростого, разговора. Мы постарались сосредоточиться на основной теме письма – отношениях христианства и коммунизма.

Collapse )

Arlekin

Где оскорбленному есть чувству уголок?

Оригинал взят у dimitrimatveev в Где уголок для оскорбленных чувств?
Оригинал взят у adelgeim в Где уголок для оскорбленных чувств?

             Вон из Москвы!
               
Сюда я больше не ездок!
               
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету,
             Где оскорбленному есть чувству уголок!
               
Карету мне! Карету!
Чацкий полагает, что его чувства оскорблены. У него не возникает желания отомстить оскорбителям его чувств. Восстановление справедливости он находит в бегстве из Москвы, уклад и нравы которой оскорбили его чувства. Чацкий уезжает, разрывая отношения с Москвой и ее обитателями. Он ищет приют, где поймут его чувства, разделят и поддержат. Дума не разделяет позицию Чацкого. Дума полагает, что надо не бежать от оскорбителей, а расправиться с ними полицейскими мерами и защитить «чувств верующих» уголовным законом. Такую точку зрения поддерживают авторитетные представители РПЦ МП. Игумен С.Рыбко и прот. Д.Смирнов полагают допустимым применение физической силы – «освятить руку ударом».
 
Под определение «верующих» подпадают граждане, которые не отличаются от прочих граждан РФ формальными признаками.  При помощи «чувств» нельзя объективно выделить круг граждан, оскорбление чувств которых влечет уголовную ответственность. Чувства принадлежат интимной сфере человеческой жизни. Только сам человек может судить об «оскорбленности своих чувств». Софья и Молчалин, Фамусов и Скалозуб - не имели умысла оскорбить чувства Чацкого. У него хватило ума это понять. Может, потому и горе от ума? Без формальных признаков «верующих граждан» трудно понять чувства каких граждан должен защищать уголовный закон от всех прочих граждан.
     
Возникает очевидная дискриминация. Граждан, которых суд признает «верующими» по неформальным признакам, а «чувства» их признает «оскорбленными» по внутреннему убеждению этих же граждан, закон защитит от всех прочих граждан РФ, чувства которых, по мнению суда, не подпадают под избранное определение «чувств верующих». Разделение граждан по неформальному признаку, поддержанное уголовным преследованием, грозит судебным произволом и социальным расколом. Защита «чувств верующих» полицейским преследованием в условиях, когда РПЦ МП, ее Патриарх, епископы и верующие пользуются исключительной заботой и поддержкой государства, выглядит неоправданной мерой.
      Преследуя верующих, впрочем, как и не верующих, советская власть исходила не из эфемерной категории чувств или заботы о правах индифферентных к религии граждан, а из идеологических установок. В те времена верующие не отстаивали свои чувства и даже права. Они искали простую возможность жить среди преследований и гонений своей церковной жизнью: исповедоваться и причащаться, венчаться и крестить детей, хоронить своих близких по церковным обрядам - сохранять связь с церковными таинствами, без которых христианину не обойтись.
Евангелие изначально призывает христиан с радостью принимать за имя Христово злословие и клевету, проклятия и гонения, обещая за скорби на земле великую награду в Царстве Небесном: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах» (Мф.5, 11-12).
     
В новых условиях Конституция РФ предоставляет верующим законное право на свободу веры и богослужебного ритуала. Чувства и переживания, так же как мысли, мечты и надежды - не должны быть предметом рассмотрения в суде.
     
Родоначальник РПЦ МП не проявил такой заботы о чувствах христиан, почитая чувства вторичной ценностью. Митрополит Сергий Страгородский писал протоиерею- профессору В. Верюжскому, отвечая на его письмо по поводу лишения кафедр множества епископов: «Согласен, что перемещение епископов часто- удар, но не по Церкви, а по личным чувствам самого епископа и паствы. Но, принимая во внимание чрезвычайность положения и те усилия многих разорвать церковное тело тем или иным путем, и епископ и паства должны пожертвовать своими личными чувствами во имя блага общецерковного». Архиерей полагал, что чувствами епископа и его паствы можно пренебречь ради великого дела спасения церкви. Теперь Дума возводит «чувства верующих» в ранг ценности, которую должен защищать уголовный закон РФ. Остается непонятным, почему «чувства верующих» возведены в особую категорию среди прочих чувств: эстетических, родительских, творческих, патриотических и проч. Конституция РФ признает недопустимой дискриминацию в области социальной, национальной, расовой, религиозной. Совершенно безумной кажется дискриминация, вторгшаяся стальными наручниками во внутренний мир человека, в его чувства, мечты и надежды. Это область ума и сердца, в которую можно входить только со свободного согласия самого человека.

    


мой дядя

Парикмахеров не существует

Оригинал взят у ajbolit444 в Ищущий, да обрящет...

Тот кто не идёт... Прийти не может...




Один человек пришел в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, подстригли и побрили. Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Говорили о разном, и вдруг, разговор зашел о Боге.

Парикмахер сказал:

- Что бы вы мне ни говорили, а я не верю, что Бог есть.

- Почему? - спросил клиент.

- Ну ведь это ж и так ясно. Достаточно выйти на улицу, чтобы убедиться, что Бога нет. Вот скажите, если Бог существует, откуда столько больных людей? Откуда беспризорные дети? Если бы он действительно существовал, не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает это.

Клиент на мгновение задумался, но решил промолчать, чтобы не вступать в спор. Когда парикмахер закончил свою работу, клиент ушел. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека (казалось, что тот не стригся целую вечность, настолько неряшливо он выглядел).

Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и сказал парикмахеру:

- Знаете, что я вам скажу? Парикмахеров не существует.

- Как это так? - удивился парикмахер. - А я разве не в счёт? Я же парикмахер.

- Нет! - воскликнул клиент. - Их не существует, иначе не было бы заросших и небритых людей, как вон тот человек, который идет по улице.

- Ну, мил человек, дело ж не в парикмахерах. Просто люди сами ко мне не приходят.

- В том то и дело! - подтвердил клиент. - И я о том же: Бог есть. Просто люди не ищут Его и не приходят к Нему. Вот почему в мире так много боли и страданий.


Удачи.Айболит.



мой дядя

Желая мира Дагестану, он сам стал жертвой убийц!

Оригинал взят у ihlmhf в Желая мира Дагестану, он сам стал жертвой убийц!
Оригинал взят у pravdoiskatel77 в Желая мира Дагестану, он сам стал жертвой убийц!
Оригинал взят у pcnariman в Желая мира Дагестану, он сам стал жертвой убийц!
Оригинал взят у rizwankurbanov в Желая мира Дагестану, он сам стал жертвой убийц!
c5f08256247fca1c99a42e80c0371989.c503cd7ad76a4c7.29318208
Мы все ходим под богом, и каждому из нас он отмерил свой срок. Никому не прожить дольше того, что уготовано. Вопрос только как прожить. Я выражаю свои искренние соболезнования родным, близким и единомышленникам достопочтимого шейха Саида Афанди Ацаева (Чиркейского).
Кто-то из нас, будучи на протяжении всей жизни скромным и тихим человеком, войдет в историю и останется в памяти людей на века. Другие, даже совершая неслыханное, будут погребены под горой своих грехов….
Когда я в последний раз встречался с достопочтимым шейхом Саид Афанди, у нас с ним состоялась неспешная и нешумная беседа. Говорили о многом. Под конец встречи шейх привел выдержку из суры священного Корана «Трапеза»:

5:27. Агрессивность - одна из черт характера некоторых людей. Прочти иудеям истину о двух сыновьях Адама, каждый из которых принёс жертву Аллаху, стремясь получить Его благословение. Но Аллах принял жертву только у одного из них за его искренность. Тот, чью жертву Аллах не принял, стал завидовать своему брату. Он возненавидел брата и, угрожая ему, сказал: «Я тебя убью!» Другой ответил, что Аллах принимает благодеяния только от праведных и богобоязненных.
Речь идёт о Хабиле и Кабиле (Авеле и Каине).
5:28. И он добавил: "Если же шайтан ввёл тебя в заблуждение, и ты поднимешь на меня руку, чтобы убить меня, я не поступлю, как ты, и не подниму свою руку на тебя. Я боюсь наказания Аллаха, Господа миров!
5:29. Я не буду сопротивляться тебе, когда ты будешь убивать меня, чтобы ты взял на себя бремя этого греха вместе с другим грехом - неискренностью по отношению к Аллаху, - и будешь ты среди обитателей огня в будущей жизни. Это - справедливое воздаяние Аллаха неправедным грешникам"

Он не просто привел хадис из жизни нашего пророка Мухаммеда (с.а.в.с.), который вспомнил по случаю.  Шейх сказал: Если в мой дом придет убийца, я не сделаю ничего чтобы опередить его, потому как пусть лучше он отвечает перед Всевышним за отнятую жизнь, чем я.  Уважаемый Саид Афанди жил по этим священным правилам.
На достопочтимом шейхе нет греха чьей-то крови. Желая мира Дагестану, он сам стал жертвой убийц. Он погиб не запятнав себя таким страшным грехом и ежедневно предостерегая всех от такой неправедной дороги. Дай Аллах нам всем выдержки, чтобы пройти это испытание столь же достойно, как справлялся с испытаниями сам достопочтимый шейх, которого с нами больше нет.
Я присоединяюсь ко всем верующим и молю вместе с ними Всевышнего, чтобы в столь трагичный час он даровал нам терпение и силы не поддаваться на провокации.



мой дядя

Арнольд Шенберг – "Лунный Пьеро"

      ... во-первых, чувствуя подспудно за собой должок, а во-вторых – из простого любопытства типа "а вдруг" – открыл еще раз свой загадочный диск с не помню откуда добытыми файлами. Сначала он открывался лишь частично. Наконец, все-же, показался и "Лунный Пьеро"... Так ничего я и не понял. Неисповедимы пути цифровых технологий! 

      ... итак, фильм.

Christine Schaefer in
One Night. One Life
based on Pierrot Lunaire op. 21
a film by Oliver Herrmann

Arnold Schonberg Pierrot Lunaire.part1
Arnold Schonberg Pierrot Lunaire.part2
Arnold Schonberg Pierrot Lunaire.part3
Arnold Schonberg Pierrot Lunaire.part4
Arnold Schonberg Pierrot Lunaire.part5

Арнольд Шенберг (1874-1951) "Лунный Пьеро",
соч. 21 (1912 г.) – три мелодрамы
на стихи Aльбера Жиро
Для голоса, фортепиано, флейты (а также флейты пикколо), кларнета (а также басового кларнета), скрипки (а также альта) и виолончели.

Collapse )




              ... такое ощущение возникает от Шёнберга, что вне цвета, краски – он немыслим. (Несмотря на графичность самой по себе идеи додекафонии.) Фильм вполне современный и очень яркий. Комментировать не берусь.

</p>
  • Current Music
    Max Reger - Sonata in Dm
  • Tags